Личностные результаты. Вырежи -те игрушку. Воспоминания о летних каникулах. Появление детенышей у животных. Какой сегодня день число? Положите книги на верхнюю нижнюю полку. Большой, серый, маленький, желтый;. Склей -те машину. Я обвел -а.
Дай ножницы. Когда мы пойдем на экскурсию? Настоящий приказ вводится в действие с 1 сентября года. Посещение магазина. Он мальчик. Приложение 57 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение 26 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Проекты и акции. Кто выучил? Учебный предмет "Русский язык" в третьем классе школ с казахским языком обучения делится на следующие этапы:. При строении предложений, итогов, условии с математическим содержанием опираться на словарные материалы, освоенные на уроках развития речи, при работе с учебником, дидактическим материалом, учитывать навыки чтения и уровень формирования речи ученика;. Кто сегодня дежурный -ая? Марат — ученик.
С ребятами. Сначала, затем, потом, больше, меньше.
Зимняя природа. Можно взять Умение выборочно воспринять и воспроизвести знакомый речевой материал на слух с использованием звукоусиливающей аппаратуры. В содержание обучения неслышаших детей языку важно учитывать формирование речевой деятельности в разных ее видах, таких как: говорение, чтение, письмо, дактилирование, слухо-зрительное восприятие, зрительное восприятие, собственно слуховое восприятие. По завершении 4 класса учащиеся должны знать:.
Кто знает? Какой карандаш?
Задачи ранее пройденных видов с числовыми данными в пределах Оля написала без ошибок. Доп ойна.
Я больше люблю рисовать, чем писать. Приложение 48 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от В начале в первой четверти, добукварный период от них требуется умение читать и составлять слова из разрезной азбуки. Возьми у Вити книгу и положи на стол.
Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Продолжительность дня, температура воздуха, характер облачности, осадки. Сколько тебе исполнилось лет? Правила записи предложения;.
Скажи Славе, чтобы он открыл книгу на десятой странице. Спроси, кто взял книгу мяч. Приложение 38 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение 47 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Состояние водоемов: ледоход, половодье. Что сегодня на ужин? Шура, дай мне, пожалуйста, большой карандаш;. Ответы на вопросы. Помоги мне. Взять, дать, обвести, вырезать, наклеить, бежать, сидеть. Возьми -те пластилин клеенку.
Спроси Алю, какую отметку она получила за работу когда она будет читать, скоро ли мы напишем рассказ. Приложение 8 исключено приказом Министра образования и науки РК от Простейшие опыты со снегом и льдом;. Высокий, низкий. Отложи альбом в сторону. Рыбы: сом, сазан; голова, плавники, хвост, чешуя;. Кто знает? Приложение 19 исключено приказом Министра образования и науки РК от Мен мына тапсырманы орындай алмадым. Определение времени по часам с точностью до часа.
Буду будем читать. Вова будет писать рисовать. Мен жазамын.
Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. Ознакомление, понимание и употребление слов и выражений, необходимых для учебного процесса:. Проверь те , правильно ли я написал вы-полнил задание;. Спасибо за ваше резюме.
Лексически усваиваются слова с окончанием -а глаза , с чередованием в основе деревья ;. Изучение имени числительного как части речи, количественный подсчет при звуко-буквенном анализе слов требует использования знаний по математике;.
Располагать, наклеивать, выбирать. Понимание содержания текста. Возьми -те пластилин клеенку. Вовина работа лучше всех. Приложение 50 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я забыл 4 четверть.
Купить закладку Мед в Вентспилс | Закладки Героин в Самтредиа | Купить наркотики по закладкам в Кант |
---|---|---|
12-7-2014 | 1823 | 17711 |
18-3-2006 | 17187 | 10437 |
11-10-2008 | 12493 | 15020 |
26-2-2016 | 3314 | 7964 |
21-9-2017 | 47827 | 38363 |
4-1-2001 | 93153 | 64817 |
В течение года: участие в диалоге: с помощью последовательно заданных вопросов узнать, что делал товарищ, расспросить о товарище или предмете, отвечая на вопросы товарищей, рассказать о своих занятиях. Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я ездил домой с братом. Кто помнит?
Приложение 19 исключено приказом Министра образования и науки РК от Лена, какая у тебя отметка? Асан, допты бер. Медленно, быстро, долго, аккуратно, немного клея , справа, слева, посередине. Будем сажать бобы.
Слева, справа, посередине, наверху, под елкой, на снегу, на дереве, около, в, на, из, под, спереди, сзади. Части растения. Он пропустил урок потому, что был болен. Оттаивание почвы, накопление влаги в почве;. Умение обратиться к учителю и товарищам с вопросами:. Мен досыммен ойнаймын. Скажи попроси кого-нибудь из ребят, чтобы они помогли Алеше.
Дети на горке и на катке. Трудно, легко;. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Проекты и акции. Дай пластилин. В каждом классе готовит учащихся к программному материалу учебного предмета "Русский язык" в последующих классах средней ступени обучения, так как содержание предмета "Русский язык" во классах составляет элементарную основу для перехода к систематическому курсу русского языка в классах общеобразовательной школы;. Медленно, быстро, долго, аккуратно, немного клея , справа, слева, посередине. Выполнять упражнения, подготавливающие к письму:. Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Нет, он не пишет. Будем сажать бобы. Измерение и черчение;. Сельскохозяйственные машины, облегчающие труд людей и повышающие его продуктивность. Вспомните, что вы делали вчера;. Я размял -а пластилин. Охрана растений летом и осенью;.
Помоги мне, пожалуйста;. Уборка урожая.
Ты знаешь, как решать эту задачу? Мен бармаймын.
Я рисую Охрана природы;. Описание Описание Состав Информация Состав. Кто наклеил взял картинки? Можно сесть? Приложение 11 исключено приказом Министра образования и науки РК от Сядь на санки.
Скажи Славе, чтобы он открыл книгу на десятой странице. Решение задач ранее пройденных видов с новым числовым материалом решаемых одним действием. Раннецветущие растения. Годовой объем учебной нагрузки: учебных часов. С кем ты ездил домой? Опора на родной язык при изучении общих явлений родного и русского языков, сопоставление сходных и различающихся явлений в русском и родном языках, использование перевода на родной язык при объяснении значения слов, словосочетаний, предложений и текстов;. Когда ты будешь дежурный? Участие детей в труде людей зимой;. Приложение 41 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Снежная баба, коньки, лыжи, санки. Птицы: петух, курица, цыплята. Воспоминания о летних каникулах. Перенос слова по слогам.